О компании
«Автотаун» постоянно стремится к улучшению уровня сервиса и качества работы сотрудников, для этого создана Служба контроля качества обслуживания клиентов. Стремясь к постоянному совершенствованию своих услуг, мы уделяем особое внимание изучению Ваших потребностей и ожиданий. Мы будем признательны Вам за любые отзывы о нашей работе и предложения по улучшению качества обслуживания.
МОСКВА
Магазин в Москве (Ташкентская улица, 28, стр. 1)
ОМСК
Магазин в Омске (ул. 1-я Заводская, 19/2)
Техцентр в Омске (ул. Заводская, 1/3)
ТЮМЕНЬ
Магазин и техцентр в Тюмени (ул. Республики, 256/3, стр.2)
ЕКАТЕРИНБУРГ
Магазин в Екатеринбурге (пос. Большой Исток, ул. Победы, 2/14)
Магазин в Екатеринбурге (Промышленный проезд, 8/14)
ОТВЕТ:
Добрый день Сергей.
Вы приобрели в нашей компании двигатель 17 января с доставкой в город Нефтеюганск. Мы работаем со многими транспортными компаниями и клиент самостоятельно может выбрать на нашем сайте, при оформлении заказа, любую из них. Каждый клиент при выборе транспортной компании руководствуется своими интересами, кому-то важна скорость доставки, кому-то стоимость доставки, кто-то выбирает исходя из удобства расположения терминалов. Вами была выбрана транспортная компания ПЭК. Мы, к сожалению, не можем повлиять на сроки доставки товара транспортной компанией, единственное, что мы можем обеспечить, это сдать груз в транспортную компанию на следующий день после его оплаты. Вами был оформлен заказ 17 января, на следующий день, а именно 18 января мы сдали груз в транспортную компанию. В указанный Вами город двигатель прибыл, согласно транспортной накладной, 27 января и на четвертый день, 31 января Вы его забрали. Очень жаль, что транспортная компания не оправдала Ваши сроки ожидания. Надеемся на взаимопонимание и дальнейшее сотрудничество. Спасибо за отзыв.
ОТВЕТ:
Спасибо за оставленный отзыв. Дело в том, что водитель доставляет товар только до двери, так как в автомобиле он находится один, а машина загружена товаром и водителю запрещено отходить от автомобиля.
ОТВЕТ:
Иван, добрый день! Благодарим за обратную связь. По тем данным, которые указаны в отзыве, к сожалению, нам не удалось выяснить какой товар Вы приобретали, но, все же, постараемся ответить на те вопросы, которые у Вас возникли в процессе покупки товара в нашей компании. Мы занимаемся продажей контрактных автозапчастей, т.е. снятых с малопробежных авто в Японии. Каждая разобранная машина имеет свой износ, различные условия эксплуатации. Купив один и тот же автомобиль, два разных человека могут начать ремонт совершенно в разный интервал пробега автомобиля, так как износ зависит от многих факторов. Мы предоставляем каждому клиенту гарантию на автозапчасти 14 календарных дней. В этот срок клиент может убедиться в качестве товара и, в случае неисправности, вернуть или обменять. Каждого клиента оповещаем о времени на проверку, чтобы клиент смог сделать выбор. Что касается ситуации с бампером: кузовные детали продаются исключительно под покраску, т.е. деталь перед покраской очищается до металла, после производится подготовка к покраске и сама покраска. Вероятно Вы хотели приобрести деталь и не красить. Сожалеем, что качество бампера Вас не устроило.
ОТВЕТ:
Добрый день Анатолий! Благодарим Вас за отзыв. Мнение клиентов для нас очень важно и помогает нам постоянно улучшать качество нашей работы. Согласно имеющейся информации в базе данных нашей компании, предыдущих заездов в наш техцентр по Вашим инициалам не производилось, поэтому обвинения о некачественно выполненных работах более 5 лет назад невозможно считать объективными. Стоимость регулировки углов установки колес на Вашем автомобиле (TOYOTA, LITE ACE NOAH) обусловлена трудоемким процессом, ввиду наличия 3х точек регулировки с каждой стороны на передней оси, и по этой причине приравнена к стоимости регулировки на автомобилях с двумя регулирующимися осями. По результатам проверки было выявлено, что информация о необходимости выполнения дополнительных работ по разработке закисших муфт рулевых наконечников действительно не была доведена до Вас. С сотрудником допустившего возникновение данной ситуации проведена профилактическая беседа. В связи с этим мы готовы выполнить возврат уплаченной Вами стоимости не согласованных работ, а так же предложить Вам постоянную скидку в размере 10% от стоимости на все будущие работы в нашем техцентре. Приносим свои искренние извинения и надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество. С уважением команда компании АВТОТАУН.