О компании
«Автотаун» постоянно стремится к улучшению уровня сервиса и качества работы сотрудников, для этого создана Служба контроля качества обслуживания клиентов. Стремясь к постоянному совершенствованию своих услуг, мы уделяем особое внимание изучению Ваших потребностей и ожиданий. Мы будем признательны Вам за любые отзывы о нашей работе и предложения по улучшению качества обслуживания.
МОСКВА
Магазин в Москве (Ташкентская улица, 28, стр. 1)
ОМСК
Магазин в Омске (ул. 1-я Заводская, 19/2)
Техцентр в Омске (ул. Заводская, 1/3)
ТЮМЕНЬ
Магазин и техцентр в Тюмени (ул. Республики, 256/3, стр.2)
ЕКАТЕРИНБУРГ
Магазин в Екатеринбурге (пос. Большой Исток, ул. Победы, 2/14)
Магазин в Екатеринбурге (Промышленный проезд, 8/14)
ОТВЕТ: Виталий, благодарим вас за обратную связь, клиентоориентированность для нас всегда на первом месте!
ОТВЕТ: Евгений, спасибо за высокую оценку. Рады сотрудничеству!
ОТВЕТ: Сергей, спасибо за хороший отзыв! Клиентоориентированность для нас всегда на первом месте!
ОТВЕТ: Владимир, спасибо за обратную связь. Запчасти контрактные, бывшие в употреблении, и порой действительно могу быть обнаружены недостатки. В таких случаях всегда стараемся идти навстречу покупателю, находить компромисс.
ОТВЕТ: Сергей, спасибо Вам за высокую оценку и рекомендацию. Рады что Вы остались довольны!
ОТВЕТ: Евгений, спасибо за оставленный отзыв. Мы прекрасно понимаем, что наши клиенты хотели бы приобретать товар по наиболее выгодным ценам, так же, как и нам, покупаю товары в других магазинах в личное пользование. Но рынок складывается так, что мы вынуждены повышать цены, иначе нам просто останется заниматься благотворительностью, раздавая детали и ничего на этом не зарабатывая. Мы стараемся держать цены в рынке контрактных автозапчастей, что-то дешевле, что-то дороже. На ряд товаров есть скидка, на ряд товаров действует акция "предложи свою цену". Хотелось бы конечно получить больше конкретики от Вас, что за катушки, на какое авто. Что касаемо нового дубликатного товара, то конечно он стоит и будет стоит дешевле, клиент конечно же сам определяется в качестве товара.
ОТВЕТ:
Добрый день Сергей.
Вы приобрели в нашей компании двигатель 17 января с доставкой в город Нефтеюганск. Мы работаем со многими транспортными компаниями и клиент самостоятельно может выбрать на нашем сайте, при оформлении заказа, любую из них. Каждый клиент при выборе транспортной компании руководствуется своими интересами, кому-то важна скорость доставки, кому-то стоимость доставки, кто-то выбирает исходя из удобства расположения терминалов. Вами была выбрана транспортная компания ПЭК. Мы, к сожалению, не можем повлиять на сроки доставки товара транспортной компанией, единственное, что мы можем обеспечить, это сдать груз в транспортную компанию на следующий день после его оплаты. Вами был оформлен заказ 17 января, на следующий день, а именно 18 января мы сдали груз в транспортную компанию. В указанный Вами город двигатель прибыл, согласно транспортной накладной, 27 января и на четвертый день, 31 января Вы его забрали. Очень жаль, что транспортная компания не оправдала Ваши сроки ожидания. Надеемся на взаимопонимание и дальнейшее сотрудничество. Спасибо за отзыв.